Дирекция
Дирекция

 

13. ДИРЕКЦИЯ, ДИРЕКТОР ПАРТНЕРСТВА
13.1. Дирекция формируется единолично Директором Партнерства.
13.2. Директор Партнерства при осуществлении им прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах Партнерства добросовестно и целесообразно с учетом требований настоящего Устава и действующих законодательных актов Российской Федерации.
13.3. Директор Партнерства руководит текущей деятельностью Партнерства, организует исполнение решений Общего собрания, Наблюдательного совета, Президента, Вице-Президентов, а также решает все вопросы, которые не отнесены к компетенции Общего собрания и иных органов Партнерства.
13.4. Директор Партнерства назначается по представлению Наблюдательного совета Общему собранию на 5 (пять) лет.
13.5. В качестве Директора Партнерства может выступать физическое лицо, не являющееся работником члена Партнерства.
13.6. Директор Партнерства подотчетен Общему собранию, а в промежутках между Общими собраниями – Президенту Партнерства и несет ответственность перед Партнерством за результаты и законность деятельности Партнерства в пределах компетенции, установленной настоящим Уставом.
13.7. Директор Партнерства несет ответственность перед Партнерством за убытки, причиненные Партнерству его действиями (бездействием), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13.8. К компетенции Директора Партнерства относится решение всех вопросов, которые не входят в компетенцию Общего собрания, Наблюдательного совета и иных органов Партнерства, определенную действующим законодательством, настоящим Уставом и внутренними документами Партнерства, в том числе, Директор Партнерства:
13.8.1. Без доверенности действует от имени Партнерства, а именно: представляет интересы Партнерства перед всеми органами и организациями независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности, а также перед третьими лицами; обеспечивает хозяйственную деятельность; осуществляет оперативное руководство Филиалами, дочерними структурами, техническими центрами и представительствами; организует бухгалтерский учет; составление годового баланса и представление ежегодного отчета о финансово-хозяйственной деятельности; открывает счета в банках; совершает сделки и заключает договоры, в том числе трудовые; принимает решение об открытии территориального обособленного структурного подразделения (дополнительный офис), по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места; распоряжается имуществом Партнерства в пределах, установленных решением Наблюдательного совета; утверждает руководителей Филиалов и Представительств Партнерства.
13.8.2. Координирует деятельность Филиалов и Представительств Партнерства.
13.8.3. В пределах своей компетенции выдает доверенности работникам Дирекции на право представительства от имени Партнерства.
13.8.4. Открывает в банках расчетный и другие счета (как рублевые, так и валютные) в порядке, установленном действующим законодательством.
13.8.5. Пользуется правом распоряжения средствами Партнерства в пределах, установленных решением Наблюдательного совета.
13.8.6. Издает приказы о назначении на должности работников Дирекции Партнерства, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания, а также дает указания, обязательные для работников Дирекции Партнерства.
13.8.7. Привлекает для достижения целей, указанных в настоящем Уставе, и осуществления уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств.
13.8.8. Представляет Общему собранию и Наблюдательному совету ежегодные отчеты о поступлении и расходовании средств и имущества Партнерства.
13.8.9. Представляет Наблюдательному совету на утверждение: годовой и квартальный отчеты о деятельности Партнерства, а также годовой бухгалтерский баланс, годовой финансовый план и квартальную смету доходов и расходов Партнерства.
13.8.10. Разрабатывает структуру и штатное расписание Дирекции Партнерства для представления Наблюдательному совету.
13.8.11. Представляет Наблюдательному совету Партнерства для назначения и отстранения от должности руководителей Филиалов и Представительств.
13.8.12. Организует проведение очередных и внеочередных Общих собраний членов Партнерства.
13.8.13. Организует хранение учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, а также иных документов Партнерства.
13.8.14. Организует аккредитацию сторонних организаций (страховых, оценщиков, аудиторов и других организаций) при Партнерстве.
13.8.15. Обеспечивает организационно-техническое сопровождение работы Наблюдательного совета, Комитетов, специализированных органов, рабочих групп, органов по ведению реестров Партнерства.
13.8.16. Организует бухгалтерский, налоговый, финансовый, статистический учеты и отчетность Партнерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13.8.17. Предоставляет информацию о деятельности Партнерства органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
13.9. В случае временного отсутствия Директора Партнерства его обязанности исполняет заместитель Директора Партнерства, а при его отсутствии лицо, назначенное Президентом Партнерства.

1 Положение о ведении реестров Партнерства
2 Состав дирекции
 
 

Аккредитованные организации приглашают к сотрудничеству